6 предупреждающих знаков того, что вы наняли плохое местное SEO-агентство

знаки плохого seo агентства

Автор: Адриан Крус (Adrian Cruce).

В настоящее время локальная поисковая оптимизация (SEO) стала критически важной для успеха многих предприятий — почти половина всех поисковых запросов в Google (46%) связана с поиском местной информации.

Поскольку все больше людей используют мобильные устройства для поиска услуг и продуктов, владельцам местного бизнеса пришлось адаптировать свои веб-сайты, чтобы сосредоточиться на местных рейтингах. Но вы должны быть осторожны, чтобы не нанять плохое местное SEO-агентство, не осознавая этого.

К сожалению, из-за популярности и важности локальной поисковой оптимизации нечестные SEO-мошенники тоже «выигрывают». Есть множество мошеннических местных SEO-компаний, которые грабят малый бизнес.

Если вы хотите защитить свой бизнес от мошенничества, обратите внимание на следующие предупреждающие знаки.

Признаки того, что вы наняли плохое местное SEO-агентство:

1. Отсутствие общения

Честная местная SEO-компания захочет работать с вами, создавая стратегию, которая может принести результаты; нечестная компания поступит с точностью до наоборот. Если вы не можете связаться с кем-либо в местном SEO-агентстве или они продолжают уклоняться от ваших вопросов, это предупреждающий знак.

То же самое можно сказать, если вы постоянно ходите по офису и разговариваете с разными людьми каждый раз, когда звоните им. Нечестные агентства хотят как можно меньше контактировать с вами. Они знают, что чем больше они говорят, тем выше вероятность, что они не знают, что делают.

2. Отчеты не созданы

Честная SEO-компания пришлет вам отчеты о проделанной работе. Однако, если вы не получаете отчетов и получаете только оправдания, когда задаете вопросы о проделанной работе, вполне вероятно, что:

  1. Никакой работы не было.
  2. В проделанной работе использовались теневые практики, такие как использование частных сетей блогов.

Для любого типа SEO должно быть много доступных данных для включения в отчет. Чем полнее отчет, тем больше вероятность того, что агентство является законным и выполняет отличную работу.

3. Никакой реальной локальной SEO-работы

Многие SEO-агентства переименовали себя в местные SEO-агентства, но продолжают делать ту же работу, что и в отношении общего SEO. Они могут составлять отчеты, но в их отчетах нет конкретной местной работы.

В качестве примера возьмем ресторан. Ресторан хочет, чтобы местные жители ели в их месте, что требует определенных местных стратегий SEO. Однако, если агентство SEO нацелено на всю страну или районы, которые не обслуживаются рестораном, работа не принесет хороших результатов.

Тщательно анализируйте отчеты, которые вы получаете от своей SEO-компании. Проверьте обратные ссылки. Если они не нацелены на ваш местный рынок, это красный флаг.

4. Гарантии номер один

Как и в случае с обычной SEO-оптимизацией, если вы видите гарантию того, что ваш сайт будет занимать первое место в локальном поиске по любому ключевому слову, вы действительно имеете дело с попыткой мошенничества. Это потому, что дать эту гарантию практически невозможно.

Алгоритм поиска, используемый Google, очень гибок. Обновления происходят постоянно и всегда есть вероятность, что одно из них повлияет на места размещения. Кроме того, некоторые ключевые слова намного легче ранжировать, чем другие.

Хотя местная SEO-сцена все еще относительно нова и многие местные розничные торговцы не заявили о себе в Google My Business, конкуренция уже очень высока. Никто не может гарантировать звание номер один.

Всегда смотрите на стратегию кампании, используемую местной SEO-компанией. Любое упоминание о рейтинге номер один является огромным сигналом того, что агентство ведет себя нечестно.

5. Плохие лиды

Вы создаете веб-сайт, потому что вам нужны лиды. Однако не весь трафик одинаков. Когда вы получаете потенциальных клиентов из другой области обслуживания, чем та, которую обслуживаете, SEO-компания, скорее всего, делает ужасную работу.

Поисковая оптимизация может быть очень полезной для привлечения потенциальных клиентов, но только тогда, когда все сделано правильно.

Например, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, агентство может написать статью «Основные признаки поломки вашего автомобиля». Эта статья может привлечь трафик из любой точки мира.

Некоторые люди могут даже заполнить контактную форму или связаться с вами, даже не подозревая, что ваш бизнес находится не в их районе.Хотя, конечно, вы можете получить плохие лиды из другого места, чем то, где вы обслуживаете, большинство потенциальных клиентов должно поступать из зоны обслуживания.

Когда этого не происходит, это не обязательно означает, что агентство действует нечестно, но это может быть предупреждающим знаком, что агентство некомпетентно, когда дело доходит до местного SEO.

6. Обещание определенного количества ссылок

Качественные обратные ссылки всегда важны для сайта. Однако это не означает, что получение большого количества ссылок — это хорошо. Фактически, это обычно признак того, что что-то не так.

Например, если вам обещают 100 обратных ссылок в неделю, методы, используемые для их получения, могут быть сомнительными. Лучшие SEO-агентства не обещают определенного количества ссылок. Они будут пытаться получить столько, сколько необходимо и всегда будут учитывать текущее состояние вашего веб-сайта, чтобы не создавать слишком много.

Если местная SEO-компания обещает вам много ссылок, но никогда не говорит о стратегии или никогда не обсуждает типы ссылок, это, скорее всего, мошенничество.

Защитите свой бизнес от плохого местного SEO-агентства.

Лучшее, что вы можете сделать, работая с местным агентством SEO — это задавать вопросы. Чем больше вопросов вы зададите, тем проще выяснить, честны ли профессионалы.

Помните, что в конце концов — это ваш бизнес и вы несете ответственность за работу, проделанную на вашем веб-сайте.

Источник:
www.allbusiness.com/bad-local-seo-company-warning-signs-135631-1.html

Оцените статью
NOSTRUMA
Добавить комментарий