Автор: Рик Орфорд.
Высокомотивированный бизнес-лидер, финансовый тактик и автор книги «Финансово независимое поколение миллениалов».
Недостаточно просто иметь веб-сайт, владельцы малого бизнеса должны подумать о том, как увеличить количество посещений своих сайтов. Вот несколько способов сделать это всего за час в день.
Во-первых, поздравляем с открытием (или размышлением о начале) малого бизнеса. Несомненно — это захватывающее время. У вас могут быть десятки идей по развитию и продвижению своих услуг. Естественно, я бы не удивился, если бы вы в первую очередь подумали о создании веб-сайта.
Если пандемия чему-то нас научила, так это тому, что иметь веб-сайт как никогда важно. Но сейчас не 1999 год — просто создание веб-сайта не привлечёт к вам внимания.
Я начал свой первый «настоящий» бизнес в 2004 году. В то время я применил свои навыки и создал одну из первых в мире компаний, предоставляющих веб-хостинг. Естественно, мне тоже был нужен сайт.
Однако то, что работало тогда, не работает сегодня. Согласно недавнему отчету, в Интернете более 1,5 миллиарда активных веб-сайтов (это даже не говоря о 85% неактивных доменов). Итак, чем вы выделяетесь среди 1,5 млрд других сайтов?
Владельцы бизнеса, открывающие веб-сайт в 2021 году, должны проснуться, потому что для того, чтобы их сайт заметили, требуется многосторонний подход. Кроме того, не имеет значения, что предлагает ваш бизнес.
В этой статье я предполагаю, что вы продаете наземные бассейны. Можете заменить нишу на любой другой бизнес, которым вы занимаетесь.
Вы откроете для себя методы, которые я использую в своем блоге, в котором основное внимание уделяется тому, как стать финансово независимым и опыт других владельцев малого бизнеса в распространении информации.
Я также дам вам бонус, который можете использовать, чтобы создать «вирусный контент». Каждый из этих проектов требует постоянной работы, но вы можете выполнить каждый из них менее чем за час в день.
Развитие вашего SEO
Поисковая оптимизация, безусловно, самый важный аспект, на котором владельцы малого бизнеса должны сосредоточиться, чтобы привлечь больше посетителей сайта. SEO — это процесс оптимизации веб-сайта, чтобы поисковые системы могли его найти.
Цель — попасть на первую страницу по вашему ключевому слову, в идеале — в тройку лучших результатов. SEO — это долгосрочное вложение, которое изначально стоит больше, чем реклама, но в конце концов окупается.
Ведение блога
Поисковые системы любят контент и его должно быть много. Чем больше контента на веб-сайте, тем выше шансы, что он будет ранжироваться по ключевым словам. Используйте блог как возможность продемонстрировать то, что вы знаете.
Начните с разбивки своей ниши на подтемы и напишите о них. Например, если вы продаете закрытые бассейны, потратьте час на то, чтобы написать такую статью:
- На что следует обратить внимание при покупке открытого бассейна.
- Насколько большим должен быть ваш бассейн?
- На что обращать внимание у подрядчика плавательных бассейнов.
Вы даже можете расширить и создать раздел послепродажного обслуживания. Там вы могли писать такие статьи:
- Как очистить бассейн.
- Способы уберечь свой бассейн от зелени.
- Мой фильтр бассейна забит — как это исправить?
Идея состоит в том, чтобы дать людям быстрые ответы на вопросы, которые они задают поисковым системам. Это укрепляет доверие к вашему бренду. Затем они позвонят вам, если захотят большего.
Местное SEO
Малые предприятия, обслуживающие местный рынок, должны использовать местное SEO.
Продолжая предыдущий пример с бассейном, если вы наберете в Google «плавательные бассейны», вы обнаружите, что национальные компании с многомиллионными бюджетами конкурируют за клики. Здесь на помощь приходит местный SEO.
Вместо того, чтобы оптимизировать ваш веб-сайт для «плавательных бассейнов», оптимизируйте его для города или поселка, в котором вы ведете бизнес. Вам будет намного легче быть замеченным в Google, если ваш сайт оптимизирован для «открытых бассейнов в Палм-Спрингс». Это сузит конкуренцию и даст вам больше шансов быть замеченным в вашем сообществе.
Малым предприятиям, которые хотят сосредоточиться на локальном SEO, необходимо создать учетную запись Google My Business. Он будет собирать информацию о вашем бизнесе и показывать ее людям, которые вас ищут. Кроме того, он покажет все отзывы ваших клиентов (так что имейте это в виду!).
Вовлечение аудитории в социальные сети
Нравится вам это или нет, социальные сети никуда не денутся. Твиты, снимки и мгновенные сообщения — все это постоянно влияет на видимость вашего сайта. Но как со всем этим справиться?
Фейсбук
Настройка бизнес-страницы Facebook занимает несколько минут и обладает мощным эффектом. Здесь вы можете указать часы работы вашего магазина, информацию о том, что вы продаете и призыв к действию («посетите наш веб-сайт», «позвоните по телефону» и т. д.).
Вы также можете использовать эту страницу, чтобы поделиться своими сообщениями в блоге и изображениями ваших бассейнов до и после.
Чтобы поддерживать интерес аудитории, публикуйте сообщения последовательно. Ежедневная публикация занимает всего несколько минут и напоминает потенциальным клиентам о том, что вы предлагаете.
Инстаграм
Instagram в первую очередь предназначен для обмена изображениями и популярен среди более молодой аудитории. Вы можете создать учетную запись и подключить свою страницу в Facebook, чтобы делиться одними и теми же изображениями до и после.
Если вы поделитесь отличным контентом, у вас появится много подписчиков и вас заметят.
Ютуб
YouTube требует дополнительной работы, но может иметь большое значение для малого бизнеса. Чтобы попасть на Ютуб, вам не нужен фильм в голливудском стиле.
Вы можете снимать короткие видеоролики на свой смартфон, а затем сшивать их вместе с помощью недорогого видеоредактора, чтобы продемонстрировать что-то своему зрителю.
Люди на YouTube ищут одно из двух: развлечения или образование. Как установщик бассейнов, вы могли бы обучать зрителей, желающих узнать о бассейнах.
В примере с бассейнами, вы можете создавать видеоролики по следующим темам:
- Как вырывается яма.
- Как ухаживать за помпой.
- Базовое обслуживание бассейна.
Чтобы усилить свою стратегию СЕО, вы можете добавлять видео в сообщения в блоге и делиться ими в социальных сетях.
Твиттер
Расскажите миру, что вы делаете — не более 280 символов. Публикация ваших последних сообщений в блоге, изображений и видео занимает всего минуту и помогает расширить вашу аудиторию. Это то, чем вы легко можете заниматься каждый день.
Отзывы
Онлайн-отзывы имеют решающее значение. Если кто-то собирается потратить 25000 долларов на бассейн, он поспрашивает вокруг, чтобы убедиться, что выбранная им компания выполнит работу правильно, вовремя и в соответствии с бюджетом.
То же самое касается практически любого бизнеса. Поэтому не бойтесь просить своих прошлых клиентов оставлять отзывы в социальных сетях, Google или на вашем сайте.
Бонус: раздача призов
Один из лучших способов привлечь внимание к сайту — провести розыгрыш призов.
Вирусная раздача призов может быть одним из наиболее эффективных инструментов для повышения вашего SEO, расширения списка адресов электронной почты, увеличения числа подписчиков в социальных сетях и, что наиболее важно, привлечения большего числа клиентов и покупателей.
Проблема в том, что многие малые предприятия не проводят раздачи должным образом и только царапают поверхность того, что возможно.
Запуск рекламной кампании может быть довольно простым делом. Вы выбираете предмет, который хотите подарить, например продукт, подарочную карту или какой-нибудь классный сувенир. Затем вы можете позволить сторонней программе сделать все остальное.
Такие программы, как KingSumo Giveaways и SweepWidget, не только организуют вашу раздачу, но также могут заняться логистикой, юридическим оформлением «мелкого шрифта» и условиями обслуживания.
На более чем 200 лотерейных сайтах Вы можете предложить свои розыгрыши, чтобы повысить осведомленность о своём бизнесе.
Размещая свои «лотереи» на этих сайтах, вы не только представляете свою кампанию тысячам людей, но и создаете отличные ссылки на свой веб-сайт, улучшая краткосрочное и долгосрочное SEO.
Владельцы малого бизнеса, стремящиеся привлечь внимание к своим веб-сайтам, должны делать больше, чтобы их посещали.
Потратив всего час в день на маркетинговую стратегию, которая включает ведение блогов и создание контента, а также публикацию этого контента в социальных сетях, практически любой владелец бизнеса сможет привлечь внимание к своему бренду в 2021 году.
Источник:
www.business.com/articles/how-to-get-small-business-websites-noticed/
Не хватает Вконтакте, Одноклассников, Мой Мир, Ливинтернет — ну и других русских социальных сетей 🙂