3 принципа успеха личного брендинга

Успех личного брендинга

Автор: Сэмюэл Лич.

Возможности продать себя никогда не были более обильными … или настолько ошеломляющими!

Пандемия COVID-19 бросила вызов и изменила то, как работает бизнес, возможно, навсегда. Но одна вещь, которая не изменилась — это то, как ваши клиенты и потенциальные клиенты оценивают ваши достижения, вашу личность, ваш подход и качество вашей работы.

Ваш личный бренд (сумма вышеперечисленных и других факторов) по-прежнему важен, поскольку он является основным источником вашего кредита. Поэтому важно знать, как полностью раскрыть его потенциал.

Кредит происходит от латинского Credere, что означает вера или доверие. Таким образом, получение кредита (финансового или межличностного) зависит от доверия к вам. Если сумеете превратить свой авторитет в личный бренд, в 2021 году получите импульс для своего бизнеса.

Вот три ключевых принципа успешного личного брендинга, которые помогут вам и вашему бизнесу добиться коммерческого успеха в 2021 году.

1. Продвигайте свой бренд

Эксперт по развитию личного бренда Гэри Вайнерчук утверждает, что необходимо «быть на 100% подлинным, истинным я», однако прежде всего необходимо определить, кто этот «я».

Создайте онлайн-профили как минимум на двух подходящих для предпринимателя платформах (например, Instagram и LinkedIn) и сосредоточьтесь на разработке настоящей биографии, ориентированной на клиента.

Ваша биография должна также отражать философию вашего бизнеса и источать аутентичность.

Убедитесь, что весь контент представлен профессионально, включая фотографии с высоким разрешением, а также качественные баннеры в социальных сетях и графику для ваших профилей.

Продвигайте этот личный бренд через свое присутствие в социальных сетях, поддерживая свое присутствие в Интернете через индивидуальный веб-сайт и ваше местное присутствие — то, что о вас говорят реальные люди.

2. Предлагайте подходящей целевой аудитории

Кайли Дженнер может быть не ваш любимым зрительский объект, но она предприниматель, на которую вам стоит обратить внимание.

Она четко видит свою целевую аудиторию. Продает товары, потребляемые этой группой, посредством визуальных средств массовой информации, обращаясь к жизненному опыту женщин.

Определите свою аудиторию, затем спланируйте и реализуйте свою маркетинговую стратегию.

3. Рассматривайте развитие личного бренда как долгосрочное вложение

Терпение — это добродетель. Часто большое дело в вашем бизнесе или большой прорыв наступают спустя долгое время после того, как вы проделали всю работу, продвинули свой личный бренд и построили отношения.

Хорошее достанется тому, кто умеет ждать!

Развитие всеобъемлющего и заслуживающего доверия личного бренда облегчит взаимодействие с вашей целевой аудиторией, что обеспечит постоянные результаты и отдачу.

Источник:
www.entrepreneur.com/article/363527

 

 

Оцените статью
NOSTRUMA
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Застенчивому человеку не просто будет заниматься личным брендингом.

    Ответить