Что такое микроблоггинг и зачем он нужен

Микроблоггинг для предпринимателей

Автор: Кэти Хаан.

Вы, наверное, уже ведете микроблог и даже не подозреваете об этом!

Микроблоггинг — это публичный обмен короткими сообщениями на платформе микроблогов, таких как Twitter, Instagram или даже на собственном веб-сайте.

Эти сообщения содержат менее 300 слов и иногда намного короче, например, одно или два предложения.

Где вести микроблог

Многие люди создают микроблоги на нескольких разных платформах одновременно.

Например, микроблогер по личным финансам может поделиться изображением и опубликовать сообщение в Twitter, а затем поделиться тем же сообщением в Instagram и Facebook, при этом сделав ссылку на свой микроблог на своем собственном веб-сайте.

Эта стратегия содержания блога помогает получить больше просмотров страниц. Вам не нужно выбирать более одного, но природа социальных сетей позволяет легко вести микроблоги на многих платформах одновременно.

Ваш собственный блог

Многие блогеры на самом деле создают микроблоги благодаря давнему убеждению, что сообщение в блоге должно содержать около 300 слов.

И действительно, некоторые плагины поисковой оптимизации утверждают, что ваш пост в блоге должен состоять из 300 слов.

Вы можете создать блог, используя такие платформы, как Wix.com или WordPress.org. При использовании WordPress.org вам необходимо выбрать веб-хостинг.

Twitter

Многие считают Твиттер оригинальной платформой для микроблогов, потому что раньше вы могли написать только 140 символов в одном твите.

Однако платформа теперь позволяет писать до 280 символов.

Если вы хотите сказать больше, чем 280 символов, вы можете написать «цепочку» твитов. Для этого просто отвечаете на собственный твит следующим набором из 280 символов или меньше. Вы можете делать это столько раз, сколько вам нужно.

Пост в Твиттер (Twitter)
Пост в Твиттере

Instagram

Инстаграм — это платформа социальных сетей, где пользователи делятся изображениями и видео вместе с подписями или сообщениями в микроблогах.

Когда вы создаете сообщение микроблога Instagram, вы можете поделиться до 2200 символов.

Однако большинство людей резюмируют свой пост всего 125 символами, потому что все, что длиннее, обрезается. Это означает, что пользователь должен щелкнуть «… еще», чтобы увидеть сообщение целиком.

Если вы все же решили написать сообщение длиной более 125 символов, убедитесь, что эти первые 125 символов привлекают внимание. Вы же хотите, чтобы люди перестали прокручивать платформу и читали больше.

Пост в Instagram
Пост в Инстаграме

Medium

Медиум — одна из любимых платформ для микроблогов из-за огромного сообщества читателей, которые могут «аплодировать» вашей работе.

Когда читателю нравится ваш пост, он показывает его, хлопая в ладоши (до 50 раз за статью!).

Считайте это аплодисментами. Если вы решили монетизировать эту конкретную статью, вы даже можете получать деньги за каждый полученный аплодисмент. Неплохой способ заработать на микроблогах, а?

На Medium нет реальных ограничений на количество слов.

Тем не менее, вверху каждой статьи указывается приблизительное время ее прочтения. Читатели также могут оставлять комментарии в конце вашего сообщения в микроблоге и выделять интригующие предложения.

Пост в Medium
Пост в Медиуме

Facebook

С 2,45 миллиардами посетителей в месяц Фейсбук должен быть в поле зрения любых микроблогеров.

Он также имеет одно из самых больших максимальных количеств символов — огромный лимит в 63 206 символов. Тем не менее, большинство людей делятся только одним или двумя абзацами, когда ведут микроблог на Facebook.

Если вы ведете микроблог на странице Facebook, ваши сообщения будут видны всем, кому нравится эта страница. Кроме того, если кто-то будет искать какие-либо ключевые слова, содержащиеся в вашем сообщении, они могут обнаружить ваш контент.

Публикуя запись микроблога в личном Фейсбуке, вы можете контролировать, кто будет видеть ваше сообщение: кто угодно, друзья или только вы.

Пост в Facebook
Пост в Фейсбуке

Pinterest

Несколько лет назад имела удовольствие встретиться с одним из соучредителей Пинтерест на конференции по блоггерам.

Там я узнала, что основатели создали Pinterest, потому что им нужна была визуальная поисковая система, а не канал в социальных сетях.

По этой причине, когда вы просматриваете канал Pinterest, вы видите только изображения и видео, пока не нажмете на публикацию. Затем вы видите подпись или сообщение в микроблоге справа от изображения / видео.

Затем, если вы снова нажмете на изображение / видео, вы перейдете к URL-адресу полной статьи или публикации, обычно размещенной в блоге или на веб-сайте.

Ваш заголовок должен быть меньше 100 символов и вы можете написать до 500 символов в своем сообщении в микроблоге. Также можете сделать ссылку на обычное сообщение в блоге на своем веб-сайте или даже на сообщение в Instagram.

Пост в Pinterest
Пост в Пинтересте

Плюсы и минусы микроблогов

Микроблоггинг позволяет вам постоянно делиться контентом со своей аудиторией на различных платформах.

При количестве слов менее 300 читатель может реализовать программу быстрее, чем это потребовалось бы, если бы ему пришлось прочитать статью из 5000 слов на ту же тему.

Тем не менее, вы также вряд ли будете ранжироваться в поисковых системах с коротким содержанием, поэтому у вас будет ограниченный охват.

Плюсы и минусы Микроблоггинга
Это экономит время: написание сообщений в микроблогах занимает значительно меньше времени, чем традиционные сообщения в блогах. Обычно это означает, что вы можете более регулярно поддерживать связь с подписчиками.
Скорее всего, вы уже это делаете: вы все равно публикуете сообщения в социальных сетях прямо сейчас. Чтобы действительно повысить ценность сообщений в микроблогах, старайтесь создавать "вечнозеленый контент". Этот тип контента включает в себя сообщения, которые остаются актуальными не только один сезон.
Читатели могут реализовать быстрее: если Вы делитесь сообщениями микроблога с быстрыми, действенными шагами, ваши читатели могут сразу увидеть результаты. Это особенно полезно, если вы планируете продать что—нибудь этим читателям - эти быстрые победы заставляют их хотеть купить у вас. В конце концов, если ваш бесплатный контент настолько хорош, представьте себе, каким будет ваш платный контент.
Поисковые системы предпочитают длинный контент: согласно SEMrush, сообщения, которые появляются на первой странице выдачи результатов поисковой системы (SERP), содержат 1890 слов. Возможно, вы не сможете полностью ответить на вопрос читателей, используя менее 300 слов.
Публикации имеют ограниченный охват: поскольку вы вряд ли попадете на первую страницу поисковой выдачи, вам придется полагаться на получение трафика другими способами. Вы должны использовать хэштеги или даже запускать рекламу, чтобы люди увидели ваш контент.
Ваш контент может исчезнуть: вы строите свою аудиторию на чужой платформе, когда используете любую платформу микроблогов, кроме собственного блога WordPress. Это означает, что если сеть перестанет существовать (например, Vine или Myspace), ваш контент уйдет вместе с ней.

Выводы

Независимо от того, ведете ли вы микроблог в социальных сетях, платформе для ведения блогов или на собственном веб-сайте, вы можете создавать контент относительно быстро и без особых усилий.

Это поможет вам увеличить свое влияние и опыт, потому что вы с большей вероятностью будете создавать сообщения на постоянной основе.

Источник:
fitsmallbusiness.com/what-is-microblogging/

Оцените статью
NOSTRUMA
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Наверное нужно завести парочку микроблогов и на басурманских сервисах типа Medium тоже, для Гугла.

    Ответить