Автор: Донна Фускальдо.
Прогнозирование, возможно, не стоит на первом месте в вашем списке дел, но это очень важно для успешного управления предприятием.
- Прогнозирование может вызывать чувство страха у владельцев бизнеса, но это необходимая часть ведения успешного предприятия.
- Прогнозирование стало необходимостью во время пандемии, когда предприятия были вынуждены показывать ожидаемую заработную плату, чтобы получить гарантированные государством ссуды.
- Большинство малых предприятий должны сосредоточиться на своих денежных потоках, продажах и расходах, начиная прогнозировать.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые хотят узнать, как правильно проводить финансовое прогнозирование.
Планирование будущего в неопределенные времена может показаться бесполезным, но сейчас, более чем когда-либо, прогнозирование должно быть в центре внимания владельцев малого бизнеса.
Это верно независимо от того, у вас пять или 50 сотрудников.
Не заглядывая в будущее, вы не сможете подготовиться к худшему или быть готовым к лучшему.
«Многие владельцы бизнеса избегают прогнозирования, потому что это утомительно или пугающе», — сказала Клэр Левисон, член Комиссии по финансовой грамотности Американского института дипломированных бухгалтеров.
«Владельцы малого бизнеса увлечены тем, что они делают, и им не нравится финансовый аспект ведения бизнеса, но это важный элемент успеха».
Прогнозирование не должно вызывать опасений. Есть простые способы спланировать будущее вашего бизнеса даже в условиях серьезной неопределенности, вызванной глобальной пандемией коронавируса.
- Что такое прогноз?
- В чем важность прогнозирования?
- Это помогает вам планировать будущее
- Это может помочь в принятии деловых решений
- Это предотвращает неожиданности от налогов
- Какие методы используются при прогнозировании?
- Качественное прогнозирование
- Количественное прогнозирование
- Какие существуют виды прогнозирования в бизнесе?
- Как составлять прогноз?
Что такое прогноз?
Для владельцев малого бизнеса прогнозирование — это процесс изучения прошлых и настоящих данных, а также рыночных тенденций для прогнозирования будущих финансовых показателей компании.
Это позволяет оценить, какой доход вы потенциально можете получить за определенный период и спланировать большие расходы.
Кроме того, этот процесс необходим для получения разрешения на получение государственной ссуды в соответствии с законом CARES.
«В Северной Америке возможность получить помощь от правительства зависит от вашей способности точно представлять входящие и исходящие денежные потоки в форме платежной ведомости и понимать, превратится ли этот заем в грант», — сказал Дэвид Экслер, вице-президент по книгам, банковскому делу и налогам в Wave.
«Для малого бизнеса … чтобы ваш бизнес оставался открытым и работающим, вы буквально должны знать, что происходит».
Прогнозирование отличается от составления бюджета для малого бизнеса, но они идут рука об руку. Прогноз предсказывает результаты для компании, в то время как в бюджете указывается, как бизнес добьется этого. Другими словами, прогноз дает вам основу для дальнейшего развития.
Ключевой вывод
Прогнозирование — важный элемент успешного бизнеса.
Это означает рассмотрение ваших прошлых и настоящих данных о продажах и их сопоставление с рыночными тенденциями, чтобы спланировать их на определенный период.
В чем важность прогнозирования?
Прогнозирование может показаться еще одним элементом, который нужно добавить в список дел, но у этого типа бизнес-планирования есть явные преимущества.
Вот три веские причины для прогнозирования.
Это помогает вам планировать будущее
В обычное время ведение бизнеса может быть нестабильным; добавьте к этому глобальную пандемию и будет невозможно предсказать, как будет развиваться ваш бизнес через неделю, не говоря уже о годе.
Прогноз вносит некоторую ясность в ваш бизнес, даже если он плохой.
«Вы можете предвидеть то, что может произойти, а не только то, что произойдет однажды», — сказал Майк Слэк, менеджер H&R Block Tax Institute. «Очень важно, чтобы был составлен прогноз для того, что будет происходить».
Slack сказал, что он может создавать прогнозы для различных сценариев — например, прогноз восстановления общенациональной пандемии и тот, который планирует больше отключений и ограничений.
Это может помочь в принятии деловых решений
Без точного представления о том, что происходит в вашем бизнесе, вы не узнаете, назревают ли проблемы или вы можете воспользоваться новой возможностью для роста.
Прогноз может помочь в принятии бизнес-решений, оптимизировать операции и повысить прибыльность.
«Это действительно помогает с некоторыми решениями, которые вам в конечном итоге нужно будет принять для своего бизнеса», — сказал Акслер. «Это касается предприятий любого размера».
Это предотвращает неожиданности от налогов
Смерть и налоги — две неизбежности жизни, но многие владельцы малого бизнеса оказываются застигнутыми врасплох, когда сталкиваются с большими налоговыми счетами.
Прогнозирование может предотвратить этот шок, поскольку оно включает в себя планирование всех ваших расходов на год.
«Без прогнозов вы (всё равно) можете решить проблемы с ежемесячным денежным потоком, оплачивать счета, время от времени обсуждать новые условия и оставаться в плюсе», — сказал Джон Фасоли, вице-президент Intuit QuickBooks.
«Но к концу года у вас огромный счёт по налогам, на который у вас нет денег. Чтобы избежать таких неожиданностей, нужно прогнозировать денежные потоки».
Ключевой вывод
У прогнозирования есть много преимуществ, в основном это касается как хорошего, так и плохого планирования.
Это может помочь в принятии бизнес-решений и предотвратить большие сюрпризы, такие как огромный налоговый счёт.
Какие методы используются при прогнозировании?
Есть два распространённых метода прогнозирования: качественный и количественный. Более эффективный метод для вашей компании во многом зависит от того, как долго вы занимаетесь бизнесом.
Качественное прогнозирование
С помощью этого метода вы делаете бизнес-прогнозы, не сравнивая их с прошлыми данными.
Это распространённый метод для новых предприятий, которым не хватает данных о продажах или расходах за прошлые периоды.
Он во многом зависит от суждения человека, создающего прогноз. Это также популярный метод прогнозирования далекого будущего.
Количественное прогнозирование
Можете использовать этот метод, когда у вас есть измеримые данные для информирования прогноза. Измеряя продажи по сравнению с прошлыми показателями, вы можете определить, растет или замедляется бизнес.
Это распространенный метод краткосрочного прогнозирования.
Ключевой вывод
Два распространённых метода прогнозирования — это качественное и количественное прогнозирование.
При качественном прогнозировании нет данных, на которые можно было бы опираться или оценивать; при количественном методе — есть.
Какие существуют виды прогнозирования в бизнесе?
Владельцы бизнеса могут измерять несколько позиций для составления своих прогнозов.
- Денежный поток: прогнозирование денежного потока означает прогнозирование того, сколько денег поступит и уйдет из вашего бизнеса за определенный период. Чем точнее ваш прогноз денежного потока, тем более гладко будет работать ваш бизнес в течение этого времени, потому что вы сможете планировать свои операции в соответствии с деньгами, которые у вас будут и не будут.
- Прогноз продаж: чтобы правильно управлять запасами или спросом, вы должны спрогнозировать будущие продажи. Это означает, что нужно смотреть на прошлые результаты вашего бизнеса, чтобы предсказать ваши будущие продажи.
- Прогнозирование затрат на запуск: этот прогноз используется новыми предприятиями и определяет, с какими затратами на запуск компания столкнется в ближайшие месяцы или год.
- Прогнозирование расходов: непредвиденные расходы могут съесть вашу прибыль. С прогнозированием расходов вы избавляетесь от неожиданностей, указывая все расходы, которые ваш бизнес понесет в будущем.
- Прогнозирование спроса: чтобы оценить будущие продажи, вы можете попытаться спрогнозировать спрос. Для этого нужно изучить свои исторические данные, включая данные о продажах и сезонных тенденциях, чтобы определить будущие периоды высокого и низкого спроса.
Ключевой вывод
Вы можете измерить и спрогнозировать свой денежный поток, продажи, начальные затраты, расходы и / или спрос для своего финансового прогноза.
Как составлять прогноз?
Когда вы разрабатываете метод прогнозирования, уровень детализации, который необходим, зависит от вашего типа бизнеса и его сложности.
По словам Фасоли (Fasoli), для большинства владельцев малого бизнеса денежный поток — хорошее начало.
В конце концов, денежный поток — это то, что делает или разрушает бизнес.
«Переменные, заложенные в прогнозирование денежных потоков, должны включать сезонность, то, как предвидеть приливы и отливы, условия ваших платежей, сколько времени ожидаете пройти между завершением работ и получением оплаты, и какая структура у вас есть, чтобы стимулировать людей платить вовремя», — сказал Фасоли.
Помимо денег, поступающих в малый бизнес, обратите внимание на свои расходы, включая инвентарь, аренду или ипотеку, платёжную ведомость, налоговые обязательства, поставки и все другие ежемесячные расходы на ведение бизнеса.
Объедините эти данные, чтобы понять, чего ожидать в следующие шесть месяцев, в следующем году или даже в будущем.
«Для предприятий, у которых есть исторические данные, оглянитесь назад, где денежные средства были положительными и отрицательными, и углубитесь в те моменты, — сказал Фасоли.
«Что привело к денежному потоку и что стало сюрпризом? И включите это в прогноз».
Время для вашего финансового прогноза также важно, но то, насколько далеко вам следует заглядывать, зависит от вашего бизнеса и темперамента.
Вы не хотите готовиться к прогнозированию своего бизнеса на следующие пять лет только для того, чтобы быстро потерпеть неудачу.
Левисон рекомендует разбить его на годовой, трехлетний и пятилетний прогноз, который вы регулярно обновляете, чтобы получить полное представление о своем предприятии.
«Я призываю людей еженедельно отслеживать доходы и расходы; ежемесячно обновлять годовой прогноз на текущий год; и ежегодно обновлять трех- и пятилетние прогнозы», сказала она.
Левисон сказала прогнозировать ваш доход, то есть, сколько будет продано; ваши расходы, которые включают в себя ваши договорные обязательства, такие как аренда и кредитные карты; и ваши будущие обязательства, на которые, как вы знаете, потратите деньги в следующем году.
В конце концов, вы хотите выбрать метод прогнозирования, который работает для вас и вашего малого бизнеса.
Прогнозирование должно быть не страшным упражнением, а эффективным инструментом, который поможет эффективно управлять своим бизнесом.
«Подумайте об этом так же, как о семейном бюджете», — сказала Левисон. «Каждому человеку нужен семейный бюджет и каждому владельцу бизнеса нужен прогноз».
Ключевой вывод
Владельцы малого бизнеса должны сосредоточить внимание на движении денежных средств, продажах и расходах в своих прогнозах.
У вас должны быть краткосрочные и долгосрочные прогнозы, которые вы регулярно обновляете.
Поначалу это может показаться пугающим, но это неотъемлемая часть успешного бизнеса.
Источник:
www.businessnewsdaily.com/16007-financial-forecasting.html