Что такое прогнозирование в малом бизнесе? Советы и рекомендации

Прогнозирование в малом бизнесе

Автор: Донна Фускальдо.

Прогнозирование, возможно, не стоит на первом месте в вашем списке дел, но это очень важно для успешного управления предприятием.

  1. Прогнозирование может вызывать чувство страха у владельцев бизнеса, но это необходимая часть ведения успешного предприятия.
  2. Прогнозирование стало необходимостью во время пандемии, когда предприятия были вынуждены показывать ожидаемую заработную плату, чтобы получить гарантированные государством ссуды.
  3. Большинство малых предприятий должны сосредоточиться на своих денежных потоках, продажах и расходах, начиная прогнозировать.
  4. Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые хотят узнать, как правильно проводить финансовое прогнозирование.

Планирование будущего в неопределенные времена может показаться бесполезным, но сейчас, более чем когда-либо, прогнозирование должно быть в центре внимания владельцев малого бизнеса.

Это верно независимо от того, у вас пять или 50 сотрудников.

Не заглядывая в будущее, вы не сможете подготовиться к худшему или быть готовым к лучшему.

«Многие владельцы бизнеса избегают прогнозирования, потому что это утомительно или пугающе», — сказала Клэр Левисон, член Комиссии по финансовой грамотности Американского института дипломированных бухгалтеров.

«Владельцы малого бизнеса увлечены тем, что они делают, и им не нравится финансовый аспект ведения бизнеса, но это важный элемент успеха».

Прогнозирование не должно вызывать опасений. Есть простые способы спланировать будущее вашего бизнеса даже в условиях серьезной неопределенности, вызванной глобальной пандемией коронавируса.

Что такое прогноз?

Для владельцев малого бизнеса прогнозирование — это процесс изучения прошлых и настоящих данных, а также рыночных тенденций для прогнозирования будущих финансовых показателей компании.

Это позволяет оценить, какой доход вы потенциально можете получить за определенный период и спланировать большие расходы.

Кроме того, этот процесс необходим для получения разрешения на получение государственной ссуды в соответствии с законом CARES.

«В Северной Америке возможность получить помощь от правительства зависит от вашей способности точно представлять входящие и исходящие денежные потоки в форме платежной ведомости и понимать, превратится ли этот заем в грант», — сказал Дэвид Экслер, вице-президент по книгам, банковскому делу и налогам в Wave.

«Для малого бизнеса … чтобы ваш бизнес оставался открытым и работающим, вы буквально должны знать, что происходит».

Прогнозирование отличается от составления бюджета для малого бизнеса, но они идут рука об руку. Прогноз предсказывает результаты для компании, в то время как в бюджете указывается, как бизнес добьется этого. Другими словами, прогноз дает вам основу для дальнейшего развития.

Ключевой вывод

Прогнозирование — важный элемент успешного бизнеса.

Это означает рассмотрение ваших прошлых и настоящих данных о продажах и их сопоставление с рыночными тенденциями, чтобы спланировать их на определенный период.

В чем важность прогнозирования?

Прогнозирование может показаться еще одним элементом, который нужно добавить в список дел, но у этого типа бизнес-планирования есть явные преимущества.

Вот три веские причины для прогнозирования.

Это помогает вам планировать будущее

В обычное время ведение бизнеса может быть нестабильным; добавьте к этому глобальную пандемию и будет невозможно предсказать, как будет развиваться ваш бизнес через неделю, не говоря уже о годе.

Прогноз вносит некоторую ясность в ваш бизнес, даже если он плохой.

«Вы можете предвидеть то, что может произойти, а не только то, что произойдет однажды», — сказал Майк Слэк, менеджер H&R Block Tax Institute. «Очень важно, чтобы был составлен прогноз для того, что будет происходить».

Slack сказал, что он может создавать прогнозы для различных сценариев — например, прогноз восстановления общенациональной пандемии и тот, который планирует больше отключений и ограничений.

Это может помочь в принятии деловых решений

Без точного представления о том, что происходит в вашем бизнесе, вы не узнаете, назревают ли проблемы или вы можете воспользоваться новой возможностью для роста.

Прогноз может помочь в принятии бизнес-решений, оптимизировать операции и повысить прибыльность.

«Это действительно помогает с некоторыми решениями, которые вам в конечном итоге нужно будет принять для своего бизнеса», — сказал Акслер. «Это касается предприятий любого размера».

Это предотвращает неожиданности от налогов

Смерть и налоги — две неизбежности жизни, но многие владельцы малого бизнеса оказываются застигнутыми врасплох, когда сталкиваются с большими налоговыми счетами.

Прогнозирование может предотвратить этот шок, поскольку оно включает в себя планирование всех ваших расходов на год.

«Без прогнозов вы (всё равно) можете решить проблемы с ежемесячным денежным потоком, оплачивать счета, время от времени обсуждать новые условия и оставаться в плюсе», — сказал Джон Фасоли, вице-президент Intuit QuickBooks.

«Но к концу года у вас огромный счёт по налогам, на который у вас нет денег. Чтобы избежать таких неожиданностей, нужно прогнозировать денежные потоки».

Ключевой вывод

У прогнозирования есть много преимуществ, в основном это касается как хорошего, так и плохого планирования.

Это может помочь в принятии бизнес-решений и предотвратить большие сюрпризы, такие как огромный налоговый счёт.

Какие методы используются при прогнозировании?

Есть два распространённых метода прогнозирования: качественный и количественный. Более эффективный метод для вашей компании во многом зависит от того, как долго вы занимаетесь бизнесом.

Качественное прогнозирование

С помощью этого метода вы делаете бизнес-прогнозы, не сравнивая их с прошлыми данными.

Это распространённый метод для новых предприятий, которым не хватает данных о продажах или расходах за прошлые периоды.

Он во многом зависит от суждения человека, создающего прогноз. Это также популярный метод прогнозирования далекого будущего.

Количественное прогнозирование

Можете использовать этот метод, когда у вас есть измеримые данные для информирования прогноза. Измеряя продажи по сравнению с прошлыми показателями, вы можете определить, растет или замедляется бизнес.

Это распространенный метод краткосрочного прогнозирования.

Ключевой вывод

Два распространённых метода прогнозирования — это качественное и количественное прогнозирование.

При качественном прогнозировании нет данных, на которые можно было бы опираться или оценивать; при количественном методе — есть.

Какие существуют виды прогнозирования в бизнесе?

Владельцы бизнеса могут измерять несколько позиций для составления своих прогнозов.

  1. Денежный поток: прогнозирование денежного потока означает прогнозирование того, сколько денег поступит и уйдет из вашего бизнеса за определенный период. Чем точнее ваш прогноз денежного потока, тем более гладко будет работать ваш бизнес в течение этого времени, потому что вы сможете планировать свои операции в соответствии с деньгами, которые у вас будут и не будут.
  2. Прогноз продаж: чтобы правильно управлять запасами или спросом, вы должны спрогнозировать будущие продажи. Это означает, что нужно смотреть на прошлые результаты вашего бизнеса, чтобы предсказать ваши будущие продажи.
  3. Прогнозирование затрат на запуск: этот прогноз используется новыми предприятиями и определяет, с какими затратами на запуск компания столкнется в ближайшие месяцы или год.
  4. Прогнозирование расходов: непредвиденные расходы могут съесть вашу прибыль. С прогнозированием расходов вы избавляетесь от неожиданностей, указывая все расходы, которые ваш бизнес понесет в будущем.
  5. Прогнозирование спроса: чтобы оценить будущие продажи, вы можете попытаться спрогнозировать спрос. Для этого нужно изучить свои исторические данные, включая данные о продажах и сезонных тенденциях, чтобы определить будущие периоды высокого и низкого спроса.

Ключевой вывод

Вы можете измерить и спрогнозировать свой денежный поток, продажи, начальные затраты, расходы и / или спрос для своего финансового прогноза.

Как составлять прогноз?

Когда вы разрабатываете метод прогнозирования, уровень детализации, который необходим, зависит от вашего типа бизнеса и его сложности.

По словам Фасоли (Fasoli), для большинства владельцев малого бизнеса денежный поток — хорошее начало.

В конце концов, денежный поток — это то, что делает или разрушает бизнес.

«Переменные, заложенные в прогнозирование денежных потоков, должны включать сезонность, то, как предвидеть приливы и отливы, условия ваших платежей, сколько времени ожидаете пройти между завершением работ и получением оплаты, и какая структура у вас есть, чтобы стимулировать людей платить вовремя», — сказал Фасоли.

Помимо денег, поступающих в малый бизнес, обратите внимание на свои расходы, включая инвентарь, аренду или ипотеку, платёжную ведомость, налоговые обязательства, поставки и все другие ежемесячные расходы на ведение бизнеса.

Объедините эти данные, чтобы понять, чего ожидать в следующие шесть месяцев, в следующем году или даже в будущем.

«Для предприятий, у которых есть исторические данные, оглянитесь назад, где денежные средства были положительными и отрицательными, и углубитесь в те моменты, — сказал Фасоли.

«Что привело к денежному потоку и что стало сюрпризом? И включите это в прогноз».

Время для вашего финансового прогноза также важно, но то, насколько далеко вам следует заглядывать, зависит от вашего бизнеса и темперамента.

Вы не хотите готовиться к прогнозированию своего бизнеса на следующие пять лет только для того, чтобы быстро потерпеть неудачу.

Левисон рекомендует разбить его на годовой, трехлетний и пятилетний прогноз, который вы регулярно обновляете, чтобы получить полное представление о своем предприятии.

«Я призываю людей еженедельно отслеживать доходы и расходы; ежемесячно обновлять годовой прогноз на текущий год; и ежегодно обновлять трех- и пятилетние прогнозы», сказала она.

Левисон сказала прогнозировать ваш доход, то есть, сколько будет продано; ваши расходы, которые включают в себя ваши договорные обязательства, такие как аренда и кредитные карты; и ваши будущие обязательства, на которые, как вы знаете, потратите деньги в следующем году.

В конце концов, вы хотите выбрать метод прогнозирования, который работает для вас и вашего малого бизнеса.

Прогнозирование должно быть не страшным упражнением, а эффективным инструментом, который поможет эффективно управлять своим бизнесом.

«Подумайте об этом так же, как о семейном бюджете», — сказала Левисон. «Каждому человеку нужен семейный бюджет и каждому владельцу бизнеса нужен прогноз».

Ключевой вывод

Владельцы малого бизнеса должны сосредоточить внимание на движении денежных средств, продажах и расходах в своих прогнозах.

У вас должны быть краткосрочные и долгосрочные прогнозы, которые вы регулярно обновляете.

Поначалу это может показаться пугающим, но это неотъемлемая часть успешного бизнеса.

Источник:
www.businessnewsdaily.com/16007-financial-forecasting.html

Оцените статью
NOSTRUMA
Добавить комментарий