Вы чувствуете, что служба уборки сачкует?
Видео версия этой статьи
Они успокоились в своих обязанностях и больше не прилагают лишних усилий, чтобы ваш объект сиял?
Стоимость услуги постоянно увеличивалась без какой-либо заметной выгоды для вас?
Если ответили «Да» на любой из этих вопросов, возможно, настало время рассмотреть вопрос о новом поставщике услуг.
Вот пять признаков того, что нужно уволить клининговую компанию и искать нового поставщика услуг уборки:
Апатичные уборщики
Апатия похожа на вирус и может распространяться в команде, как лесной пожар. Если ваша клининговая бригада не в восторге от выполняемых ими обязанностей и если они колеблются в своей приверженности хорошо выполненной работе, возможно, пришло время поискать другого поставщика.
Апатия ведет к лени и некачественной работе!
В бригаде уборщиков это проявится в незавершённых задачах, забытых мусорных баках и менее чистых туалетах. Если вы обнаружите, что ваше учреждение не очищается так хорошо, как раньше, причиной может быть апатия.
Если апатия, которую вы наблюдаете среди членов бригады по уборке, также отражается в общении с менеджерами и владельцами компании — это верный признак того, что вашу клининговую компанию пора уволить.
Высокая текучесть кадров
Если каждые две недели в бригаде уборщиков появляются новые лица, что-то не так.
Это свидетельствует о компании с высокими показателями текучести кадров, а высокие показатели текучести кадров плохо сказываются на их бизнесе и вашем.
Если ваша клининговая компания испытывает трудности с поиском, удержанием или управлением сотрудниками, они стоят вам дополнительных денег.
Новые сотрудники требуют обучения и компания, которая изо всех сил старается удовлетворить спрос клиентов, скорее всего, отправит на работу сотрудников, которые не полностью обучены. Эти люди учатся на работе, а за их образование платите вы.
Неподготовленные сотрудники с меньшей вероятностью будут работать так же хорошо, как опытный персонал и это означает, что некоторые места вашего предприятия не получают того внимания, которого они заслуживают.
Кроме того, плохо обученные бригады уборщиков менее знакомы с протоколами очистки и безопасности, которые могут привести к повреждению поверхностей или, что еще хуже, травмированию персонала.
Если ваша клининговая компания не может содержать опытных сотрудников, возможно, пора их уволить.
Недостаток общения
Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка связаться с неотзывчивым провайдером услуг уборки.
Если вы ждёте несколько дней, чтобы получить ответ от своей клининговой компании, если нет чётко определённого протокола для разрешения проблем или жалоб, или если проблемы встречаются с пустыми обещаниями, которые никогда не выполняются, пора уволить вашу клининговую компанию.
У любого уважаемого поставщика будут чёткие линии связи и иерархия управления. Это означает, что если член группы не отвечает, вы можете обратиться к его руководителю. Если руководитель группы не может решить проблему, вы можете обратиться к его непосредственному начальнику.
Все проблемы, запросы и жалобы должны решаться эффективным и удовлетворительным образом, и кто-то должен связаться с вами, чтобы убедиться, что проблема решена.
Отсутствие ответственности
Если руководство вашей клининговой компании не проводит плановые проверки качества, то они оказывают вам медвежью услугу.
Регулярные инспекции качества помогают обеспечить подотчётность бригад уборщиков и позволяют руководству устранять проблемы и несоответствия до того, как они станут обычным явлением.
Кроме того, регулярные инспекции, проверки качества и оценки сотрудников помогают руководству определять возможности обучения, что, в свою очередь, способствует лучшему обучению и более эффективным процессам.
Умные компании осуществляют надзор, стремясь постоянно улучшать свои услуги за счёт лучшего обучения, лучшего управления и подотчётности сотрудников.
Безрассудные методы обеспечения безопасности
Посмотрим правде в глаза, вы должны доверять своему поставщику услуг по уборке.
Во многих случаях эти люди имеют доступ к вашему учреждению в нерабочее время. Им нужно доверять, чтобы они соблюдали протоколы безопасности вашего объекта.
Отказ от блокировки, установки сигнализации или соблюдения конфиденциальности вас и ваших сотрудников является серьёзным нарушением доверия, которое недопустимо.
Если ваш поставщик услуг по уборке не соблюдает политики и протоколы безопасности вашей компании, увольте их.
Источник:
completecaremaintenance.com/corporate-cleaning/office-cleaning/5-signs-that-you-need-to-fire-your-cleaning-company/
Лучший клининг — это метла Марь Иванны :)!