Автор: Ариана Охеда-Лемус.
С насыщенным рынком, заполненным тоннами различных типов рекламы, продуктов и услуг, клиенты могут быть ошеломлены, когда дело доходит до выбора правильного продукта или услуги для покупки.
Точно так же компании, как правило, терпят поражение в своих попытках охватить нужную аудиторию или убедить потребителей опробовать их продукты и / или услуги. Многие из этих препятствий можно преодолеть, введя ключевого лидера мнений (КЛМ) в маркетинговую стратегию.
Ключевые лидеры мнений чрезвычайно ценны и могут стать решающим фактором успеха маркетинговой стратегии.
КЛМ, (на английском языке KOL, Key Opinion Leaders) также известные как онлайн-лидеры мнений, имеют прямое влияние на определенную аудиторию. КЛМ — очень талантливые создатели контента в социальных сетях или блогах.
КЛМ гарантируют, что их мнения и комментарии будут доведены до целевой аудитории. Их содержание и постоянное прямое общение со своими подписчиками помогли им наладить взаимопонимание.
Мнения и комментарии, которые они могут иметь по конкретному продукту или услуге, служат устной рекламой и помогают принимать решения о покупке. В среднем от 20 до 50 процентов всех решений о покупке зависит от устной рекламы.
В отличие от индоссантов, КЛМ воспринимаются как заслуживающие доверия и авторитетные лица в своей области знаний. Следовательно, их контент очень успешен при убеждении подписчиков.
Сотрудничество с лидером мнений — верный шаг к успешной маркетинговой стратегии.
Есть три основные причины для сотрудничества с онлайн-лидерами мнений.
Получение уже созданных фан-баз
Первая причина — получить доступ к уже созданной фан-базе. Ключевой лидер мнений создал нужную аудиторию, которую должен охватить бизнес.
Работа вместе с КЛМ сэкономит время на достижение нужной целевой демографической группы правильным способом.
Онлайн-влиятельный человек лучше всего знает свою аудиторию и то, что держит их заинтересованными и вовлеченными.
Талантливые создатели контента
Вторая причина, по которой компаниям необходимо рассмотреть вопрос о внедрении КЛМ в маркетинговую стратегию, заключается в том, что они являются очень талантливыми создателями контента.
КЛМ могут создавать увлекательный и креативный контент, которым бизнес может поделиться на разных платформах, чтобы помочь маркетинговой кампании набрать обороты, что, в свою очередь, поможет продуктам и услугам стать заметными в Интернете.
Где взять лидеров мнений?
Одно из таких мест — сервис LinkPress, соединяющий вебмастеров, блогеров, ютуберов с заинтересованным бизнесом.
В этом месте можно найти талантливых исполнителей, которые составят свои мнения о вашем продукте или услуге и оставят профессиональные отзывы.
Чем больше узнаваемости о продукте или услуге, тем больше шансов совершить покупку. Создавая привлекательный контент, КЛМ также может укреплять свой собственный бренд.
Потребители относятся к КЛМ лучше, чем к бизнесу
Наконец, компании должны сотрудничать с КЛМ, если они ещё не сделали этого, потому что КЛМ легче общаться с клиентами.
Ключевые лидеры мнений воспринимаются как «настоящие» люди с личным мнением и комментариями о конкретных продуктах и услугах.
Делясь личными мнениями и комментариями, КЛМ могут общаться с потенциальными клиентами на «интимном и аутентичном» уровне больше, чем любые средства массовой информации.
В результате люди считают то, что они говорят, более надежным и заслуживающим доверия.
Источник:
workspace.digital/3-reasons-why-marketing-strategies-need-key-opinion-leaders/
Реклама у лидеров мнений стоит дорого, однако.