3 причины, почему маркетинговые стратегии нуждаются в ключевых лидерах общественного мнения

Ключевые лидеры мнений

Автор: Ариана Охеда-Лемус.

С насыщенным рынком, заполненным тоннами различных типов рекламы, продуктов и услуг, клиенты могут быть ошеломлены, когда дело доходит до выбора правильного продукта или услуги для покупки.

Точно так же компании, как правило, терпят поражение в своих попытках охватить нужную аудиторию или убедить потребителей опробовать их продукты и / или услуги. Многие из этих препятствий можно преодолеть, введя ключевого лидера мнений (КЛМ) в маркетинговую стратегию.

Ключевые лидеры мнений чрезвычайно ценны и могут стать решающим фактором успеха маркетинговой стратегии.

КЛМ, (на английском языке KOL, Key Opinion Leaders) также известные как онлайн-лидеры мнений, имеют прямое влияние на определенную аудиторию. КЛМ — очень талантливые создатели контента в социальных сетях или блогах.

КЛМ гарантируют, что их мнения и комментарии будут доведены до целевой аудитории. Их содержание и постоянное прямое общение со своими подписчиками помогли им наладить взаимопонимание.

Мнения и комментарии, которые они могут иметь по конкретному продукту или услуге, служат устной рекламой и помогают принимать решения о покупке. В среднем от 20 до 50 процентов всех решений о покупке зависит от устной рекламы.

В отличие от индоссантов, КЛМ воспринимаются как заслуживающие доверия и авторитетные лица в своей области знаний. Следовательно, их контент очень успешен при убеждении подписчиков.

Сотрудничество с лидером мнений — верный шаг к успешной маркетинговой стратегии.

Есть три основные причины для сотрудничества с онлайн-лидерами мнений.

Получение уже созданных фан-баз

Первая причина — получить доступ к уже созданной фан-базе. Ключевой лидер мнений создал нужную аудиторию, которую должен охватить бизнес.

Работа вместе с КЛМ сэкономит время на достижение нужной целевой демографической группы правильным способом.

Онлайн-влиятельный человек лучше всего знает свою аудиторию и то, что держит их заинтересованными и вовлеченными.

Талантливые создатели контента

Вторая причина, по которой компаниям необходимо рассмотреть вопрос о внедрении КЛМ в маркетинговую стратегию, заключается в том, что они являются очень талантливыми создателями контента.

КЛМ могут создавать увлекательный и креативный контент, которым бизнес может поделиться на разных платформах, чтобы помочь маркетинговой кампании набрать обороты, что, в свою очередь, поможет продуктам и услугам стать заметными в Интернете.

Где взять лидеров мнений?

Одно из таких мест — сервис LinkPress, соединяющий вебмастеров, блогеров, ютуберов с заинтересованным бизнесом.

В этом месте можно найти талантливых исполнителей, которые составят свои мнения о вашем продукте или услуге и оставят профессиональные отзывы.

Чем больше узнаваемости о продукте или услуге, тем больше шансов совершить покупку. Создавая привлекательный контент, КЛМ также может укреплять свой собственный бренд.

Потребители относятся к КЛМ лучше, чем к бизнесу

Наконец, компании должны сотрудничать с КЛМ, если они ещё не сделали этого, потому что КЛМ легче общаться с клиентами.

Ключевые лидеры мнений воспринимаются как «настоящие» люди с личным мнением и комментариями о конкретных продуктах и ​​услугах.

Делясь личными мнениями и комментариями, КЛМ могут общаться с потенциальными клиентами на «интимном и аутентичном» уровне больше, чем любые средства массовой информации.

В результате люди считают то, что они говорят, более надежным и заслуживающим доверия.

Источник:
workspace.digital/3-reasons-why-marketing-strategies-need-key-opinion-leaders/

Оцените статью
NOSTRUMA
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Реклама у лидеров мнений стоит дорого, однако.

    Ответить