Когда дело доходит до открытия собственного дела, нужно о многом подумать. Это особенно актуально при запуске автомобильного бизнеса.
Начало вашего пути к предпринимательству — захватывающее время. Это также может вызвать стресс, если вы не готовы. Если вы хотите начать бизнес в нестабильном экономическом климате, то автомобильный магазин — отличное место для поиска.
Ремонт автомобилей и розничная торговля шинами считаются устойчивыми к рецессии. Даже в самых тяжелых экономических условиях людям по-прежнему нужны машины.
Практически каждому нужен надежный транспорт, чтобы добираться до работы, выполнять поручения и заниматься своей жизнью. Поскольку автомобили так важны в повседневной жизни американцев, сервисы по ремонту автомобилей исторически работают хорошо даже во время экономического спада.
По состоянию на 2018 год в Соединенных Штатах насчитывалось около 230 600 мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей. Ожидается, что отрасль продолжит расти.
Сейчас самое время заняться автомобильной промышленностью. Конечно, как и в любом новом бизнесе, предварительная подготовка является ключом к будущему успеху. Вот что вам нужно знать об открытии автомобильного бизнеса и о том, как сделать свой автомобильный магазин успешным.
Какой тип автомагазина вы открываете?
Первый шаг к открытию автомобильного бизнеса — это чёткое представление о том, чем занимается ваш бизнес. Вы должны точно знать, какой автомобильный магазин вы открываете и какие услуги у вас есть. Есть много разных автомагазинов, и каждый немного отличается.
Многие автомагазины нередко специализируются на конкретных видах ремонта. В зависимости от того, какой магазин вы открываете, необходимое оборудование также может меняться. Некоторые из специализированных автомобильных магазинов, которые вы встретите, включают следующие.
Кузовные
Авторемонтные мастерские предоставляют услуги по ремонту кузовов, соответствующих внешнему виду вашего автомобиля. Эти услуги могут включать устранение вмятин и царапин или замену поврежденных панелей кузова после столкновения.
Традиционный автомеханик позаботится о том, чтобы под капотом всё выглядело отлично, но он, возможно, не сможет помочь с новым бампером.
Магазины трансмиссий
Как следует из названия, магазин трансмиссий специализируется исключительно на трансмиссии вашего автомобиля. Сюда входит обслуживание трансмиссии, техническое обслуживание и ремонт.
Трансмиссия — незаменимая и сложная часть вашего автомобиля. Из-за этого возникают проблемы с трансмиссией, которые механик, не являющийся специалистом, может быть не готов исправить.
Магазин шин
В конечном итоге всем нужны новые шины.
Это делает магазины по ремонту шин и розничные магазины особенно популярными среди людей, начинающих автомобильный бизнес. Стабильный поток клиентов и всегда пользующийся спросом продукт — веские причины для того, чтобы специализироваться на шинных услугах.
Это лишь некоторые из множества доступных автомагазинов. Есть много других, в том числе те, которые ориентированы на инспекции, или магазины, специализирующиеся на ремонте автомобильных стекол или услугах по тормозам. Найдите время, чтобы изучить различные варианты и определить, какой бизнес вы хотите открыть.
Составьте бизнес-план
Следующим шагом в открытии вашего автомагазина является наличие бизнес-плана. Ваш бизнес-план — это дорожная карта успеха вашего бизнеса. Ваш бизнес-план должен четко определять следующее, чтобы любой, кто его читает, ясно понимал основы вашей компании.
В сюжете форд против феррари фильм есть интересные моменты, которые помогут подумать над вопросами:
- Какое у вас дело?
- Чем занимается ваш бизнес?
- Кто ваши конкуренты?
- Кто ваши клиенты?
- Как работает ваш бизнес?
- Как работают ваши финансы?
Создание бизнес-плана — непростая задача. Многие предприниматели работают с консультантом, чтобы гарантировать, что их бизнес-план охватывает все аспекты. Как только ваш план будет составлен, вы должны быть готовы сделать следующий шаг в открытии своего бизнеса.
Определитесь с местом
Теперь, когда вы знаете, какой бизнес вы начинаете, и у вас есть план, пора решить, в каком направлении будет развиваться этот бизнес. Выбор подходящего места — фундаментальный элемент любой успешной автомастерской, он также может быть одним из самых дорогих.
Чтобы найти подходящее место, нужны время и деньги, а содержание его стоит еще дороже. Дома из кирпича и раствора — дорогостоящие начинания, где вы должны платить арендную плату, коммунальные услуги и многое другое в дополнение к другим накладным расходам.
Поскольку все больше клиентов хотят избежать залов ожидания и неудобства посещения гаража, опытные предприниматели направляют шиномонтаж прямо к покупателю. Мобильные автофургоны для обслуживания шин Tread Connection имеют гораздо меньшие накладные расходы, чем традиционные обычные здания.
Благодаря широкому кругу клиентов, включая как розничных, так и корпоративных клиентов, мобильный шинный сервис является удобным и экономичным вариантом для начала вашего автомобильного бизнеса.
Надежное финансирование вашего бизнеса
Вы знаете, как должен выглядеть ваш бизнес. Вы составили комплексный бизнес-план. Вы изучили потенциальные места. Но как вы собираетесь за все это платить?
Если вы не готовы финансировать свой бизнес самостоятельно, есть большая вероятность, что вам потребуется одобрение на получение ссуды.
Вот здесь и пригодится этот бизнес-план. Вам нужно будет представить свой план потенциальным инвесторам, включая банки, чтобы получить ссуду для покрытия стоимости оборудования, местоположения, заработной платы, страховки и других расходов. Многие предприниматели ищут ссуды Управления малого бизнеса (SBA), чтобы воплотить в жизнь свои мечты о владении бизнесом.
Нанимайте подходящих сотрудников
Управление бизнесом редко бывает шоу одного человека. Это особенно актуально, если речь идет об автомагазине.
Ваш бизнес может быть настолько хорош, насколько хороши его люди. Вот почему поиск и найм подходящих сотрудников — одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать при запуске автомобильного бизнеса.
Репутация — это все, когда дело доходит до успеха автомагазина. Ваши сотрудники и работа, которую они выполняют, представляют вас как компанию, так и владельца бизнеса.
Когда клиентам нравятся ваши сотрудники и они доверяют им хорошую работу, они вернутся и расскажут об этом своим друзьям. То же самое можно сказать и о негативном опыте. Убедитесь, что вы тщательно проверяете своих сотрудников и нанимаете подходящих людей, которые будут представлять ваш бизнес.
Займитесь маркетингом и привлечением клиентов
Как только всё будет на месте, вы готовы приступить к делу. Пришло время начать маркетинг и привлечение клиентов. Вам понадобится веб-сайт, на котором клиенты смогут найти ваш бизнес в интернете и запланировать свои автосервисы.
Вам также нужно будет разместить рекламу в Интернете и в Печати, чтобы ваше сообщение было замечено нужными людьми. После того, как клиенты начнут приходить, пора переходить к делу!
Источник:
https://treadconnection.com/starting-an-automotive-business/